Супер!! Сначала я думала о кофе.
Запах кофе - самый жизнеутверждающий запах на свете.
Я - страстный кофеман, и откажусь от кофе в самую последнюю очередь. Мне его даже пить не обязательно - можно просто нюхать.
Потом я стала думать о клубнике, которуя я не купила. Я всегда топлю за эмоции , за то, что они важнее денег. И клубника сейчас - это больше, чем клубника, это счастье, это смакующий звук "мммммм" и мурашечки.
И я ее не купила!!! В меня неожиданно вселилась Жмотица Алексанна, знатная экономка, которая не согласовала клубнику, даже по акции (109 рублей всего за клубниииику!) И вот эти сэкономленные сто рублей совсем не грели душу, наоборот, вызывали раздражение. Организм выявил немедленный острый клубничный дефицит и улегся страдать и унывать.
Потом я стала думать про страховку на машину. Про то, кто вообще придумал такую услугу, как страхование, и сколько машин можно было купить на те деньги, которые мы с момента покупки машины отдали страховщикам. Но это опять проделки Жмотицы. Потому что осознанная женщина внутри меня понимает, что в лице страховки я покупаю не бумазейку, а спокойствие и два моточка нежелезных нервов, которые в случае аварии будут очень кстати.
Потом я думала о том, можно ли застраховать кофе от его исчезновения из моей продуктовой корзины в случае кризиса, и поняла, что додумалась до какой-то бредятины.
Потом я стала думать о реабилитации моей дочери, о логопедах и сурдопедагогах, и о том, как нам дома усилиться в этом вопросе. Мы с мужем ужасно ленивые: мы с детьми просто бесимся и играем, а надо, конечно, заниматься. Но это какая-то идеальная мать в своем графике находит время на лого-занятия - не я. Дочь ваще не видит во мне педагога, на "уроке" хохочет и хулиганит, и я вместо того, чтобы включить строгость, охотно сдаюсь и, срываясь с места, бегу "вдогонялки", рассыпав дидактику...
А потом мне перезвонила Маша.
Я звонила ей утром - она трубку не взяла.
Маша в начале февраля перенесла за границей серьезную операцию - трансплантацию.
И успела вернуться до всего этого замеса, хотя тогда, когда все это начиналось, вообще никто масштабов не предполагал.
Так вот Маша говорит:
- Я так боялась не успеть... Каждый день думала, что умру, если не сделаю операцию. А причин, по которым все могло сорваться, было миллион. И я в какой-то момент так устала переживать, что расслабилась. Если я нужна кому-то наверху, значит, выживу. А если суждено другое, то тут уж... Но успели, сделали. И все в порядке, теперь вся жизнь - одна большая реабилитация, но по большому счету, все позади, и ты не представляешь, Оль, какое это счастье - каждый день не думать о смерти...
И я так подвисла на этих словах.
Подумала: "Божечки, а я ведь не ценю этого невероятного счастья - думать о ерунде всякой. О страховках, клубниках логопедах и кофе... Ведь это все - про жизнь!!! И это бесценный подарок - иметь возможность думать о каких-то будничных вещах, не осознавая, что это счастье - не всем доступно".
Теперь, инвентаризируя свои мысли, я радуюсь, как дурочка, их приземлённости.
Картофельной запеканке радуюсь, голубю Витеньке, повадившемуся обедать у нас на балконе, певческой карьере нашего незатыкающегося попугая (в 8 утра петь начинает, зараза), тому, что скоро весна и я смогу надеть любимый желтый плащ...
Я даже Жмотице своей рада и благодарна за урок: спасибо, что показала, что я не создана для экономии, но с кулинарной фантазией у меня всё нормально - вместо неслучившейся клубники можно бухнуть в творог малинового варенья, и будет еще вкуснее.
А в следующий раз - обязательно наклубничусь по полной, вот до аллергии.
Чтобы чесать себе щёки и помнить о том, как славно жить.
Пойду-ка сделаю себе чашечку самого жизнеутверждающего на свете напитка. Ну, среди безалкогольных))